Список литературы на лето из 8 класса в 9 класс.
Spisok_literatury_iz_8_v_9.docx
О ВЕДЕНИИ ТЕТРАДЕЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- Записи нужно вести разборчивым почерком, в классной работе на полях нужно ставить дату урока.
- Учитель может проверять по ходу урока, как учащиеся оформляют свои записи, выставлять оценки за ведение тетрадей по литературе еженедельно.
При выставлении оценок за ведение тетрадей учитель руководствуется следующими критериями:
- Если тетрадь не подписана учеником, то оценка за ведение тетради не может быть выше «2».
- Если в тетради нет полей или учащийся их не соблюдает, то оценка за ведение тетради не может быть выше «3».
- Если в рабочих записях на уроках отсутствуют тема урока, подзаголовки и т.п., то оценка за ведение тетради не может быть выше «4».
- Если в письменном домашнем задании отсутствуют дата, слова «Домашняя работа», преподаватели обязаны снижать оценку за работу: в первый раз на 1 балл, при повторном нарушении - на 2 балла и т.д.
- Если в письменном домашнем задании отсутствуют вопросы, на которые отвечает ученик, такая работа не проверяется, считается невыполненной и оценивается на «-5».
- Если учащийся не соблюдает правила оформления тетради, пишет промокающей ручкой, небрежным почерком, если тетрадь грязная и неопрятная, он обязан переписать ее всю с самого начала.
ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОМУ ОТВЕТУ
- Содержание речи должно соответствовать заявленной теме.
- Речь должна состоять из мыслей и доказательств; каждая мысль должна быть доказана.
- Мысли должны быть связаны между собой так, чтобы эта связь была очевидна для слушающего.
- В речи должны отсутствовать слова-паразиты (ну, как бы, типа, значит, а, такая и т.п.).
- Речь должна быть громкой и разборчивой (с четкой артикуляцией).
- В речи должны присутствовать сложные и разнообразные синтаксические конструкции везде, где это уместно.
- В речи недопустимы незаконченные синтаксические конструкции.
- В речи должна использоваться низкочастотная (новые слова, термины, цитаты) лексика везде, где это уместно.
- Стиль речи должен соответствовать ее содержанию и жанру.
- В речи должны отсутствовать логические, стилистические, грамматические и т.п. ошибки.
- Жест должен украшать речь, а не заменять ее.